Инклюзивный центр развития и адаптации «София» города-курорта Анапа приглашает вас на интенсив–курс!


  • Цель интенсив-занятий: мощный толчок вперед, создание фундамента для дальнейшей работы.
  • Режим занятий интенсива: ежедневно в течение 12 дней (по желанию родителей рассматривается более длительная реабилитация)
  • Результат работы: продвижение вперед, рекомендации для дальнейшей работы.

 

Что же такое интенсив и зачем он нужен?

Интенсив — это очень плотный курс ежедневных занятий, включающий в себя занятия со специалистом по aba-терапии, сенсорной интеграции, нейропсихологом, логопедом-дефектологом, олигофренопедагогом, а также занятия по лфк, массаж, бломберг — и войта — терапия.

1.      На занятиях по aba-терапии специалист корректирует нежелательное поведение, работает над развитием навыков (необходимых для обучения, игры, продуктивной деятельности). мы обязательно выделяем время для работы над навыками самообслуживания, так как считаем, что для ребенка очень важно уметь позаботиться о себе и других. АВА-инструктор работает по запросу мамы.

2.      Нейропсихолог организует занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов, способствующие развитию взаимодействия обоих полушарий головного мозга, в решении поставленных перед ребенком задач. Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

3.      Логопед-дефектолог занимается развитием речи: обогащение словаря развитие грамматического строя речи, вызывание речи посредством игры, развитие психических познавательных процессов, обучение грамоте. Речь – это сложная психическая функция. Она не является врожденной способностью человека. Речевая деятельность формируется постепенно и ее развитие зависит от состояния структур головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом. Считается, что в норме, после трех лет, речь ребенка практически сформирована. Она становится для него основным средством общения и орудием мышления. Если в 2,5 – 3 года ребенок молчит или общается только с помощью звуков, лепетных слов и никак не соединяет их в предложение – надо бить тревогу! Несомненно, речевое развитие ребенка – это индивидуальный процесс.

4.      На занятиях по сенсорной интеграции нервная система ребенка получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности. Целью терапии является предоставление такого количества соответствующих сенсорных, вестибулярных, проприоцептивных и тактильных стимулов, чтобы создать условия для нормальной работы нервной системы. сенсорная интеграция, необходимая для движения, говорения и игры, это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение.

5.      ЛФК подразумевает под собой физические упражнения, применяемые в соответствии с задачами лечения, с учетом этиологии, патогенеза, функционального состояния организма, общей физической работоспособности.

 

6.      Занятия по Арт-терапии, сказка-терапии, ЭБРУ развивают память, внимание, мелкую моторику, учат ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Также ребёнок учится играть в ролевые игры, что очень важно для детей разного возраста. при проигрывании разных ролей, ребёнок учится сопереживать и фантазировать.

  • Продолжительность одного занятия – 40 минут.
  • Между занятиями для детей предусмотрена переменка 10 минут.
  • Действует 10% скидка на все повторные интенсивы.
  • Действует зимняя скидка 10% для всех: с 1 декабря по 1 марта.

По результатам интенсива составляются рекомендации для родителей. мы стараемся строить занятия таким образом, чтобы он стал своеобразным фундаментом, на котором далее по кирпичику будет выстраиваться красивый, надежный и уютный «дом»: обучение ребенка.