Елена Терешкина
- Нейропсихолог
- телесный терапевт
- гирудотерапевт
-
ОБРАЗОВАНИЕ:
- МОУ СОШ № 71 (физико-математическое направление- 11 классов)
- Педагогический колледж №2. Квалификация: воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития, доп квалификация «логопед»
- Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». Квалификация: учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика», с доп квалификацией «Логопедия»
- Московский институт практической психологии и психотерапии. Направление “Практическая психология”.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- ООО Логомаг «Метод Монтессори и сенсорная интеграция: учиться легко» (Лынская М.И.)
- ООО Логомаг « Нейропсихологическое обследование. Психологическая коррекция по методу сенсорной интеграции»
- ООО Логомаг «Алалия: современный взгляд на диагностику и коррекцию» (Лынская М.И.)
- ООО Логомаг «Взгляд невролога на ребенка с дисфункцией сенсорной интеграции»
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ « Сенсорно-моторная стимуляция с использованием инструментальных методов работы» (Дьякова)
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ «Точечный массаж в логопедической практике» (Дьякова)
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ «Логопедический массаж» (Дьякова)
- ШКОЛА ИГРОВОЙ ЛОГОПЕДИИ «Введение в сенсорную интеграцию Айрес»
- ООО «Детская академия речи» « Нейропсихологическая диагностика в клинической практике. Комплексный подход к нейропсихологической диагностике детей с патологией ВПФ и ЦНС»
- Rafferty energy system of easing the temporomandibular joint «Reset»
- Метод Фельденкрайз «Принципы первоначальных движений» (Sheryl Field)
- Метод Фельденкрайз «Ввведение в функциональную интеграцию» (Elisabet Bloom)
- Метод Фельденкрайз «Принципы первоначальных движений 2»
- Метод Фельденкрайз «Сенсомоторное развитие детей»
- Ассоциация детских нейропсихологов Москвы «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit»
- Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия « Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте» (Глозман)
- Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия « Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте»
- The Upledger Insstitute «SomatoEmotional Release-1» (Маргарет Гил)
- The Upledger Insstitute «CranioSacral therapy-1» (Маргарнт Гил)
- The Upledger Insstitute «CranioSacral therapy-2» (Оршо Габриэль)
- Educational Kinesiology Foundation «The physiological basis of learning (Сесилия Костер)
- Educational Kinesiology Foundation «Educational kinesiology-brain GYM for children who have special needs »
- Movimiento ritmico «BRMT Y REFLEJOS PRIM» (Ева Родригес)
- Movimiento ritmico «BRMT, EMOCIONES Y LIDERAZGO INTERIOR»
- Movimiento ritmico «Entrenamiento de movimiento ritmico y reflejos primitivios. dificultades de aprendizaje »
- National kinesiology college «Touch for health 1»
- National kinesiology college «Touch for health 2»
- National kinesiology college «Touch for health 3»
- SCIENTIFIC SCHOOL OF PSYCHO-NEURO-SOMATIC INTERATION «Practical biodinamics»
- SCIENTIFIC SCHOOL OF PSYCHO-NEURO-SOMATIC INTERATION «Biodinamics of human sensory system »
- Академия гирудотерапии «Специалист по гирудотерапии (А.И.Крашенюк)
- РГПУ «Психосоматика в детском возрасте»
- Со-творение «Уровни построения движений по Бернштейну» (Е. Максимова)
- Курс АВА для начинающих специалистов (Ю.Эрц)
- Массаж ребозо (Мирьям и Тея, Голландия)
- Висцеральный массаж живота и техники работы со структурой (В.Ю. Тарасов)
- Работа с динамическими и постуральными рефлексами 1 уровень (С. Масгутова, США)
- Работа с динамическими и постуральными рефлексами 2 уровень (С. Масгутова, США)