Елена Терешкина

  • Нейропсихолог
  • телесный терапевт
  • гирудотерапевт

ОБРАЗОВАНИЕ:

  1. МОУ СОШ № 71 (физико-математическое направление- 11 классов)
  2. Педагогический колледж №2. Квалификация: воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития, доп квалификация «логопед»
  3. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». Квалификация: учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика», с доп квалификацией «Логопедия»
  4. Московский институт практической психологии и психотерапии. Направление “Практическая психология”.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

  1. ООО Логомаг «Метод Монтессори и сенсорная интеграция: учиться легко» (Лынская М.И.)
  2. ООО Логомаг « Нейропсихологическое обследование. Психологическая коррекция по методу сенсорной интеграции»
  3. ООО Логомаг «Алалия: современный взгляд на диагностику и коррекцию» (Лынская М.И.)
  4. ООО Логомаг «Взгляд невролога на ребенка с дисфункцией сенсорной интеграции»
  5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ « Сенсорно-моторная стимуляция с использованием инструментальных методов работы» (Дьякова)
  6. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ «Точечный массаж в логопедической практике» (Дьякова)
  7. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ «Логопедический массаж» (Дьякова)
  8. ШКОЛА ИГРОВОЙ ЛОГОПЕДИИ «Введение в сенсорную интеграцию Айрес»
  9. ООО «Детская академия речи» « Нейропсихологическая диагностика в клинической практике. Комплексный подход к нейропсихологической диагностике детей с патологией ВПФ и ЦНС»
  10. Rafferty energy system of easing the temporomandibular joint «Reset»
  11. Метод Фельденкрайз «Принципы первоначальных движений» (Sheryl Field)
  12. Метод Фельденкрайз «Ввведение в функциональную интеграцию» (Elisabet Bloom)
  13. Метод Фельденкрайз «Принципы первоначальных движений 2»
  14. Метод Фельденкрайз «Сенсомоторное развитие детей»
  15. Ассоциация детских нейропсихологов Москвы «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit»
  16. Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия « Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте» (Глозман)
  17. Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия « Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте»
  18. The Upledger Insstitute «SomatoEmotional Release-1» (Маргарет Гил)
  19. The Upledger Insstitute «CranioSacral therapy-1» (Маргарнт Гил)
  20. The Upledger Insstitute «CranioSacral therapy-2» (Оршо Габриэль)
  21. Educational Kinesiology Foundation «The physiological basis of learning (Сесилия Костер)
  22. Educational Kinesiology Foundation «Educational kinesiology-brain GYM for children who have special needs »
  23. Movimiento ritmico «BRMT Y REFLEJOS PRIM» (Ева Родригес)
  24. Movimiento ritmico «BRMT, EMOCIONES Y LIDERAZGO INTERIOR»
  25. Movimiento ritmico «Entrenamiento de movimiento ritmico y reflejos primitivios. dificultades de aprendizaje »
  26. National kinesiology college «Touch for health 1»
  27. National kinesiology college «Touch for health 2»
  28. National kinesiology college «Touch for health 3»
  29. SCIENTIFIC SCHOOL OF PSYCHO-NEURO-SOMATIC INTERATION «Practical biodinamics»
  30. SCIENTIFIC SCHOOL OF PSYCHO-NEURO-SOMATIC INTERATION «Biodinamics of human sensory system »
  31. Академия гирудотерапии «Специалист по гирудотерапии (А.И.Крашенюк)
  32. РГПУ «Психосоматика в детском возрасте»
  33. Со-творение «Уровни построения движений по Бернштейну» (Е. Максимова)
  34. Курс АВА для начинающих специалистов (Ю.Эрц)
  35. Массаж ребозо (Мирьям и Тея, Голландия)
  36. Висцеральный массаж живота и техники работы со структурой (В.Ю. Тарасов)
  37. Работа с динамическими и постуральными рефлексами 1 уровень (С. Масгутова, США)
  38. Работа с динамическими и постуральными рефлексами 2 уровень (С. Масгутова, США)