Образование:

◊ Диплом о высшем образовании. Магнитогорский государственный университет. Присуждена квалификация учитель изобразительного искусства. 2013г.

◊ Московский институт современного академического образования (АНО ВО «МИСАО»)

◊ «Организация и содержание логопедической работы» присвоение квалификации логопед и предоставление права на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии. 2019г

Повышение квалификации, сертификаты, курсы:

      • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы». Школа игровой логопедии, 2019г.
      • Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата. 2019г.

 «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей». 2019г.

Дистанционные курсы обучения.

      1. Дизартрия.
      2. Организация, структура и содержание логопедических занятий с дошкольниками.
      3. Практикум по постановке звукопроизношения.
      4. Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?
      5. Введение в основы нейропсихологии. Лекция №1.
      6. Введение в основы нейропсихологии. Лекция №2.
      7. Введение в основы нейропсихологии. Лекция№3.
      8. Заикание. Комплексный подход.

Семинары.

      1. «Групповая работа с неговорящими детьми». Мастер-класс логопед-дефектолог Самойленко В.А. 2019г.
      2. «Запуск речи неговорящих детей: как научить ребенка говорить?» логопедический центр Территория речи. Школа игровой логопедии. Ведущая семинара игровой логопед Анастасия Ядыгина. 2019г.
      3. «Речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?» семинар проведен поведенческим аналитиком ВСВА 5, логопедом-спецпсихологом, директором Центра для детей с особенностями развития «Любава» г. Самара Седых Екатериной Борисовной. 2019г.
      4. «Логопедические массажи: Классический, зондовый, и массаж ложками. Зондозаменители. Взаимодействие логопеда с другими специалистами». Ведущая Крупенчук Ольга Игоревна.

Вебинары.

    1. «Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики».
    2. «Нейропсихологические аспекты речевого онтогенеза».