Образование:
  • В 1999г. окончила Запорожский государственный университет по специальности «Русский язык и литература», квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы
  • В 2017-2018гг.прошла профессиональную переподготовку в Уральском государственном педагогическом университете по программе «Логопедия»
  • Продвинутый курс для практиков/ Айса Шейффер ( США) при АНО ИПАП ( Москва)
  • Диплом о профессиональной переподготовке по программе : «Принципы Анализа Поведения(АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ»
  • Член Всероссийской ассоциации специалистов ПАП RusABA

Повышение квалификации:
  • Корпоративный семинар-тренинг Ененковой Л.Н. «Понимание влияния сенсорных стимулов на самочувствие ребенка и общие методы помощи ребенку с проблемами сенсорных интеграций», НЛЦ «Лалио плюс», г. Екатеринбург, 2016г.
  • Корпоративные семинары-тренинги Кагарлицкого О.В. «Кинезотерапия развития. Особенности аутизма, причины и разновидности его проявления через призму нейрофизиологии нервной системы», НЛЦ «Лалио-плюс», г. Екатеринбург, 2016-2019гг.
  • Курсы повышения квалификации по теме «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны», по специализации: «Тьютор в инклюзивной школе», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова», г.Москва, 2016-2017г.
  • Повышение квалификации в Новосибирском национальном исследовательском государственном университете по программе «АВА-инструктор», г. Новосибирск, 2018г.
  • Продвинутый курс для практиков/ Айса Шейффер ( США) при АНО ИПАП ( Москва)

В центре помощи детям с РАС «София» работает специалистом по АВА, проводит развивающие занятия с элементами АВА терапии. Корректирует нежелательное поведение (социально не приемлемое):
  • прививает детям навыки самообслуживания
  • коммуникации
  • игры и речи
  • развивает академические навыки (чтение, письмо, математика) согласно индивидуальным психо-физическим возможностям детей