Образование:

— Камчатский государственный педагогический институт;

— Академию психологии, предпринимательства и менеджмента;

Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга;

— Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России.

Специальность по образованию: математика с дополнительной специальностью физика; практическая психология; психология; психологическое обеспечение профилактики нарушений служебной дисциплины работа с сотрудниками, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании.

Повышение квалификации, переподготовка, дополнительное обучение:

2010 г. Прошла курс обучения в «Камчатском государственном университете имени Витуса Беринга» по программе «Психология тела»- 16 часов;

2010 г.  Прошла краткосрочное обучение в ГОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» по образовательной программе «Мотивация и эмоции»- 72 часа;

2016 г. Прошла семинар-тренинг по программе «Детская Интегративная Психотерапия» (Первый контакт. Первая встреча. Работа с бессознательным. Работа с агрессивными детьми и подростками. Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения. Групповая терапевтическая работа с детьми и подростками. Психотерапия дефицитов детского развития.) – 108 часов.

2015 г. Прошла семинар-тренинг по программе «Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними», «Коммуникации в семье. Сопротивление семьи психотерапевту, парадоксальная терапия», «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями» — 36 часов.

2016 г. Прошла семинар – тренинг по программе «Развитие детей раннего возраста» -12 часов.

2018 г. Прошла семинар по программе «Детские страхи и неврозы» 6 часов.

2018 г. Прошла семинар – тренинг по программе «Аутичные дети» -16 часов.

2014 г. Прошла семинар – тренинг по программе «Метафорические Ассоциативные Карты» — 12 часов.

2017 г. Прошла семинар по программе «Материнство-ужас привязанности» — 6 часов.

2016 г. Прошла семинар по программе «Первичное интервью. Перенос, контрперенос в психоанализе» 6 часов.

2022 г. ООО «НЦРДО» прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»-72 часа

2021 г. ООО «Инфоурок» прошла обучение по программе повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» — 72 часа.

2021 г. ООО «Инфоурок» прошла обучение по программе повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» — 72 часа.

2022 г. Прошла семинар по сенсорной интеграции у Петрушина Романа Александровича.

Психологическая помощь в виде:

Психологическое консультирование по разным вопросам:

— детско- родительские отношения

— семейные проблемы

— возрастные кризисы

— проблемы поведения ребенка

— проблемы воспитания ребенка

Психотерапия:

— психологические травмы

— переживание горя

— стрессовые расстройства

Психокоррекция:

— самооценка

— коммуникативные трудности

— негативные эмоциональные состояния

— повышение стрессоустойчивости

— трудности взаимоотношений

Психодиагностика:

— личностные особенности

— готовность ребенка к обучению в школе

— особенности возрастного развития

— выявление суицидальных склонностей

и т.д

Нейрокоррекция – высокоэффективный метод решения проблем детского развития и обучения. Способствует стабилизации и развитию всех структур головного мозга посредством активации высших психических функций в процессе занятия.