Образование: 

2006 г. « Новосибирский педагогический колледж им. Макаренко №1»  

Дошкольное образование, Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания. 

2010 г. «Московский педагогический государственный университет», Москва.

Дефектологический факультет,  учитель-логопед по специальности «Логопедия».

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Организация образования дошкольников на основе ФГОС ДО» 2015г.

ГАУ ДПО НСО » Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». ГАУ ДПО НСО » Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» , «Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДОО «, 2016г.    
ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Современная система логопедического сопровождения детей с речевыми нарушениями в условиях ДОО», 2020г.
Отделение дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций»   «Центр непрерывного образования и инноваций»  г. Санкт-Петербург, «Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия», 2020г.
 

ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Коррекция нарушений психомоторного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ», 2021г.

ОАО «Эридан» ОАО «Эридан», «Психолого-педагогическое сопровождение дистанционных образовательных проектов» , 2021г.  
  Семинар О.А. Тарасовой: «Диагностика и коррекция артикуляционной диспраксии и речевой слуховой агнозии». 8 ч.
«Сделать серьезное занятие для ребёнка занимательным — вот задача первоначального обучения» (К.Д. Ушинский)
«Рука учит глаз, глаз контролирует руку» ( В.В. Степанова)
Для организации коррекционной работы в образовательной практике, использую разработанный мною приём, основанный на технологии В.В. Степановой «Школа мяча» (Степанова В.В.- кандидат психологических наук, возрастной психолог и психофизиолог, автор образовательной концепции и технологии «Школа развития индивидуальности «Росток» )
Мяч помогает организовать слаженную работу всего тела, удерживать единый ритм, слуховое восприятие, развивает тонус мышц в руках, тренирует зрительное восприятие и внимание, стимулирует работу левого и правого полушария и мозговую активность.
Все упражнения подбираются с учётом возраста ребёнка и его возможностей.  

• Логопедическая диагностика
• Консультация родителей
• Коррекция звукопроизношения
• Коррекция дизартрии, аллалии, ринолалии и т.д.
• Логопедический массаж
• Коррекция ФФН, ОНР любого уровня, в том числе «неговорящие дети»
• Преодоление задержки речевого развития с 2 лет.
• Коррекция дисграфии, дислексии.
• Коррекция заикания