Образование:                        

2010 год, Новосибирский государственный педагогический   университет

Специальность: «Специальная педагогика и   психология»    

Квалификация: педагог  — дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии.

2001 год, Минусинское педагогическое училище  имени А.С.Пушкина,

Специальность: «Преподавание в начальных классах»

Квалификация: учитель начальных классов.

Профессиональная переподготовка:

2017 год, г. Омск,

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Педагогика и психология инклюзивного образования»

Повышение квалификации:     

2005 год, г. Красноярск,

Курсы в центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей Сибирского государственного  технологического университета по программе «Технология разработки образовательных программ» в объеме 72 часов.

2011 год, , г. Красноярск

Семинар «Ранняя помощь семье, имеющей ребенка группы риска. Двигательная реабилитация».

2014 г. г. Самара,

ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» по программе «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» в объеме 72 часов.

2015 год, г. Красноярск,

Частное образовательное учреждение     дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по программе «Технология в полифункциональной интерактивной среде с детьми и подростками» в объеме 40 часов.

2016 год, г. Москва

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» по программе «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий» в объеме 72 часов.

2016 год, г. Краснодар

Научно-практическая конференция «Современные методы дифференциальной диагностики и взаимодействие служб помощи детям с расстройствами аутистического спектра».

2018 год, г. Краснодар,

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края по программе «Технологии проектирования образовательного процесса ДОО с учетом требований ФГОС ДО» в объеме 72 часов.

2018 год, г. Краснодар

Конференция «Современный детский сад: тенденции и перспективы развития».

2019 год, г. Санкт-Петербург,

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе «Этапы, услуги и процедуры ранней помощи» в объеме 40 часов.

2019 год, г. Санкт-Петербург

Обучение в ООО «СинКор» по программе Биоакустическая коррекция – метод терапии функциональных расстройств ЦНС» в объеме 18 часов.

2019 год, г.Сочи

Практический тренинг для экспертов Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – Исследователь!».

2020 год, г.Москва

Семинар в международном учебном центре «БиБаланс» по теме «Метод кинезиотейпирования в логопедии»

2021 год, г. Анапа

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» по программе «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС».

«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».

«Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда».

2021 год, г. Москва- Израиль

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт возрастной нейропсихологии» и Израильский центр развития ребенка «Рамот» по программе «Сенсорная интеграция в теории и практике» в объеме 72 часов

2022 год, г. Анапа

Анапский филиал МПГУ, коучинг-сессия «Образование будущего».

2022 год,   г. Анапа

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» по программе «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в в соответствии с требованиями ФГОС»