Образование:
1988-1991г. — Гомельское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание»; квалификация «Воспитатель детского сада»

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины.
Специальность» русский язык и литература»; квалификация «филолог, преподаватель русского языка и литературы».

Институт повышения квалификации и переподготовки учреждения образования Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины.
Специальность «Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании»; квалификация «учитель-дефектолог».

Педагогическое кредо: сопровождение ребёнка по его жизненному пути — это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение — это помощь ребенку в ситуации развития (Л.М.Шипицына, Е.И.Казакова)

Опыт работы с такими нарушениями как:

  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • задержка речевого развития (ЗРР);
  • фонетико-фонематическое недоразвитие (ФНН);
  • дислалия;
  • дизартрия;
  • дисграфия;
  • дислексия и др.
    На занятиях ведётся работа по развитию:
  • правильного дыхания;
  • мелкой и крупной моторики;
  • памяти;
  • внимания;
  • мышления;
  • восприятия;
  • активизации, пополнения словарного запаса ребенка;
  • составления словосочетания и предложения;
  • развитию связной устной речи.