Образование:
1988-1991г. — Гомельское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание»; квалификация «Воспитатель детского сада»
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины.
Специальность» русский язык и литература»; квалификация «филолог, преподаватель русского языка и литературы».
Институт повышения квалификации и переподготовки учреждения образования Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины.
Специальность «Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании»; квалификация «учитель-дефектолог».
Педагогическое кредо: сопровождение ребёнка по его жизненному пути — это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение — это помощь ребенку в ситуации развития (Л.М.Шипицына, Е.И.Казакова)
Опыт работы с такими нарушениями как:
- общее недоразвитие речи (ОНР)
- задержка речевого развития (ЗРР);
- фонетико-фонематическое недоразвитие (ФНН);
- дислалия;
- дизартрия;
- дисграфия;
- дислексия и др.
На занятиях ведётся работа по развитию: - правильного дыхания;
- мелкой и крупной моторики;
- памяти;
- внимания;
- мышления;
- восприятия;
- активизации, пополнения словарного запаса ребенка;
- составления словосочетания и предложения;
- развитию связной устной речи.