Образование:
2006 г. « Новосибирский педагогический колледж им. Макаренко №1»
Дошкольное образование, Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания.
2010 г. «Московский педагогический государственный университет», Москва.
Дефектологический факультет, учитель-логопед по специальности «Логопедия».
Повышение квалификации:
ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Организация образования дошкольников на основе ФГОС ДО» 2015г.
ГАУ ДПО НСО » Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». ГАУ ДПО НСО » Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» , «Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДОО «, 2016г. |
ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Современная система логопедического сопровождения детей с речевыми нарушениями в условиях ДОО», 2020г. |
Отделение дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург, «Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия», 2020г. |
ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
ГАОУ ДПО НСО» Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Коррекция нарушений психомоторного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ», 2021г.
ОАО «Эридан» ОАО «Эридан», «Психолого-педагогическое сопровождение дистанционных образовательных проектов» , 2021г. |
Семинар О.А. Тарасовой: «Диагностика и коррекция артикуляционной диспраксии и речевой слуховой агнозии». 8 ч. |
«Сделать серьезное занятие для ребёнка занимательным — вот задача первоначального обучения» (К.Д. Ушинский) «Рука учит глаз, глаз контролирует руку» ( В.В. Степанова) Для организации коррекционной работы в образовательной практике, использую разработанный мною приём, основанный на технологии В.В. Степановой «Школа мяча» (Степанова В.В.- кандидат психологических наук, возрастной психолог и психофизиолог, автор образовательной концепции и технологии «Школа развития индивидуальности «Росток» ) Мяч помогает организовать слаженную работу всего тела, удерживать единый ритм, слуховое восприятие, развивает тонус мышц в руках, тренирует зрительное восприятие и внимание, стимулирует работу левого и правого полушария и мозговую активность. Все упражнения подбираются с учётом возраста ребёнка и его возможностей. • Логопедическая диагностика • Консультация родителей • Коррекция звукопроизношения • Коррекция дизартрии, аллалии, ринолалии и т.д. • Логопедический массаж • Коррекция ФФН, ОНР любого уровня, в том числе «неговорящие дети» • Преодоление задержки речевого развития с 2 лет. • Коррекция дисграфии, дислексии. • Коррекция заикания |