Образование:
— Камчатский государственный педагогический институт;
— Академию психологии, предпринимательства и менеджмента;
— Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга;
— Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России.
Специальность по образованию: математика с дополнительной специальностью физика; практическая психология; психология; психологическое обеспечение профилактики нарушений служебной дисциплины работа с сотрудниками, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании.
Повышение квалификации, переподготовка, дополнительное обучение:
2010 г. Прошла курс обучения в «Камчатском государственном университете имени Витуса Беринга» по программе «Психология тела»- 16 часов;
2010 г. Прошла краткосрочное обучение в ГОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» по образовательной программе «Мотивация и эмоции»- 72 часа;
2016 г. Прошла семинар-тренинг по программе «Детская Интегративная Психотерапия» (Первый контакт. Первая встреча. Работа с бессознательным. Работа с агрессивными детьми и подростками. Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения. Групповая терапевтическая работа с детьми и подростками. Психотерапия дефицитов детского развития.) – 108 часов.
2015 г. Прошла семинар-тренинг по программе «Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними», «Коммуникации в семье. Сопротивление семьи психотерапевту, парадоксальная терапия», «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями» — 36 часов.
2016 г. Прошла семинар – тренинг по программе «Развитие детей раннего возраста» -12 часов.
2018 г. Прошла семинар по программе «Детские страхи и неврозы» 6 часов.
2018 г. Прошла семинар – тренинг по программе «Аутичные дети» -16 часов.
2014 г. Прошла семинар – тренинг по программе «Метафорические Ассоциативные Карты» — 12 часов.
2017 г. Прошла семинар по программе «Материнство-ужас привязанности» — 6 часов.
2016 г. Прошла семинар по программе «Первичное интервью. Перенос, контрперенос в психоанализе» 6 часов.
2022 г. ООО «НЦРДО» прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»-72 часа
2021 г. ООО «Инфоурок» прошла обучение по программе повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» — 72 часа.
2021 г. ООО «Инфоурок» прошла обучение по программе повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» — 72 часа.
2022 г. Прошла семинар по сенсорной интеграции у Петрушина Романа Александровича.
Психологическая помощь в виде:
Психологическое консультирование по разным вопросам:
— детско- родительские отношения
— семейные проблемы
— возрастные кризисы
— проблемы поведения ребенка
— проблемы воспитания ребенка
Психотерапия:
— психологические травмы
— переживание горя
— стрессовые расстройства
Психокоррекция:
— самооценка
— коммуникативные трудности
— негативные эмоциональные состояния
— повышение стрессоустойчивости
— трудности взаимоотношений
Психодиагностика:
— личностные особенности
— готовность ребенка к обучению в школе
— особенности возрастного развития
— выявление суицидальных склонностей
и т.д
Нейрокоррекция – высокоэффективный метод решения проблем детского развития и обучения. Способствует стабилизации и развитию всех структур головного мозга посредством активации высших психических функций в процессе занятия.